среда, 24 мая 2017 г.

Divinity: Original Sin 2 получила дату релиза

Компания Larian Studios объявила дату выхода ролевой игры Divinity: Original Sin 2. Продолжение саги Divinity: Original Sin поступит в продажу 14 сентября 2017 года. Уже сейчас в программе раннего доступа Steam можно купить игру и пройти первый акт.

Кроме того, компания Larian Studios выпустила обновление для версии раннего доступа, которое открывает доступ к двум новым областям и вводит новую систему отношений со спутниками. Игроки могут выполнять личные цели своих спутников, чтобы поддержать их ради благого дела, или бороться за право самим прокладывать свой путь. Возможность совместных приключений для четырех участников позволяет соперничать или, напротив, объединять силы для достижения общей цели.

Divinity: Original Sin 2 будет мрачнее и реалистичнее первой части. Спустя тысячи лет после событий Divinity: Original Sin игроки окажутся в роли предателей, практикующих запрещенную магию. И вскоре им предстоит решить, кто станет следующим богом Ривеллона и для чего будет использовано новообретенное могущество. Игроки смогут делать что угодно, убивать кого угодно, но их действия всегда будут иметь последствия. Каждый сделанный выбор окажет влияние на окружающий мир.

Разработчики основательно переработали ремесла и создание персонажей. Игрокам смогут использовать пять рас и целую систему отличительных черт, позволяющую задать прошлое героя и гибко настроить его устремления по своему вкусу, будь то эльф-каннибал или гном-преступник.

Продолжение знаменитой ролевой игры обещает во всем превзойти предшественницу. В выполнении заданий и изучении мира игроки получат степень свободы, сравнимую с настольными ролевыми играми. Вдобавок в Divinity: Original Sin 2 воплощен знаменитый режим Game Master, который даст игрокам многофункциональный инструментарий для создания собственных приключений. Кроме того, впервые в серии Divinity игроки смогут сразиться друг с другом на PvP-арене.

Тактическая боевая система в Divinity: Original Sin 2 еще больше полагается на взаимодействие элементов стихий, что открывает доступ к новым стратегическим возможностям. Система создания заклинаний позволит комбинировать чары, получая мощные и подчас непредсказуемые результаты. А новые боевые навыки дадут больше возможностей тем, кто не желает полагаться на магию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий